Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Бизнес портал города Тула является мощным новостным порталом. Всегда свежие новости бизнеса и торговли. Где купить товар, кто заключил сделку и многое другое найдется в новостях нашего ресурса. Мы никогда не берем новости с других ресурсов и именно это отличает наш портал от множества других новостных ресурсов. У нас только свежие и последние бизнес новости в Туле.

Бизнес портал - г.Тула: Эффективность использования рекламного объявления в целях продвижения организации - Новости
Архив публикаций >> Эффективность использования рекламного объявления в целях продвижения организации

РекламаВ условиях свободной конкуренции различного спектра товаров и услуг на рынке возникает проблема в их эффективной реализации. Чтобы донести потребителю преимущества и пробудить потребность в своём товаре необходимо продвижение его продукта, основным направлением которого является реклама. Одним из инструментов рекламы является рекламное объявление-разновидность печатной рекламы, содержащая предложение товара или услуги, с целью их реализации. Для эффективного продвижения товара существуют определённые правила создания таких объявлений.

1) Выявить целевую аудиторию, на которую будет направленно рекламное сообщение.
2) Максимально упростить содержание рекламного объявления, сделав его понятным, концептуальным, емким, доступным для понимания аудитории.
3) Послание рекламного объявления должно быть направлено на преимущества и достоинства товара или услуги продвигаемой организации.
4) Создать динамичность рекламного объявления при помощи визуальных и психологических средств.
5) Правильно структурировать рекламное объявление, сбалансировав все его содержательные компоненты
6) Оценить запоминаемость рекламного объявления у аудитории.

Данные правила способствуют улучшению качества представляемой информации в СМИ. Рекламные объявления будут правильно структурированы и информативны. Потребитель получит необходимую информацию о продукте, благодаря правильной подаче сформирует положительное мнение о нём, и как следствие, приобретёт товар, что является основной целью рекламного объявления.

Материал любезно предоставлен PR-специалистом Заволокиной Екатериной Валерьевной.
?

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Administrator -> Опубликована: 25.05.2011 -> Прочтений: 2652
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.