|
Разделы Каталога организаций |
|
Будьте информированы - оформите подписку
Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.
Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
|
|
|
RSS каналы сайта - подписка
|
|
|
Бизнес портал города Тула является мощным новостным порталом. Всегда свежие новости бизнеса и торговли. Где купить товар, кто заключил сделку и многое другое найдется в новостях нашего ресурса. Мы никогда не берем новости с других ресурсов и именно это отличает наш портал от множества других новостных ресурсов. У нас только свежие и последние бизнес новости в Туле.
|
Последние обновления, новости и публикации |
|
|
-

Нивелир для дома: надежный помощник для каждого мужчины : Ремонт огромного дома или небольшой квартиры требует одинаково качественных работ. Технологические процессы, которые их сопровождают, всегда нуждаются в высокоточных измерениях. Их может обеспечить лазерный нивелир для дома, без которого вряд ли возможно добиться точных показателей. Производители не дремлют и наперебой предлагают неискушенному покупателю множество вариантов изделий, различающихся ...
-

Затонированные окна имеют массу преимуществ перед незатонированными : Без сомнения, тонировка стёкол на автомобилях становится популярнее и популярнее с каждым днём. Это неудивительно, ведь автомобиль с затонированными окнами обладает рядом преимуществ перед автомобилем с полностью прозрачными стёклами. Сегодня все автосалоны, мастерские, станции технического обслуживания и многие другие предприятия предоставляют услугу по затемнению стёкол на автомобилях любому ...
-

База «Барсучок» : База «Барсучок» Охотничья усадьба “Барсучок” находится в 130 км от МКАД в Веневском районе Тульской области. Это в 68 км от областного центра города Тула. Здесь, вдали от пыльных, густонаселенных городов, в замечательном, уединенном месте, окруженном густыми куртинами черемух и вековыми липами, мы предлагаем Вам незабываемый отдых. В нашем отеле можно остановиться и со ...
-

Опасения по налогово-бюджетному обрыву в США: реальность или нет? : Стремительное падение американских фондовых рынков принимает затяжной характер. Одной из основных тем для запугивания «быков» стал налогово-фискальный обрыв в США. Справка. Fiscal cliff или фискальный обрыв – так была названа ситуация в бюджетной сфере США, при которой с 1 января 2013 г. должны быть автоматически повышены налоги и уменьшены расходы на сумму 600$ млрд. или 6%. По прогнозам СВО, ...
-

Ах эта свадьба... : Свадьба – Это самое замечательное событие в жизни молодых людей. Кажется, что летит весь мир, когда женятся молодожены. Свадьба в Туле не исключение. Город Тула предлагает большой выбор салонов, которые продают свадебное платье и свадебные платья, аксессуары для проведения свадеб и свадебные принадлежности, мужские свадебные костюмы и женские шикарные вечерние платья. Из всего этого ...
|
|
|
Архив публикаций >> Эффективность использования рекламного объявления в целях продвижения организации
|
|
В условиях свободной конкуренции различного спектра товаров и услуг на рынке возникает проблема в их эффективной реализации. Чтобы донести потребителю преимущества и пробудить потребность в своём товаре необходимо продвижение его продукта, основным направлением которого является реклама. Одним из инструментов рекламы является рекламное объявление-разновидность печатной рекламы, содержащая предложение товара или услуги, с целью их реализации. Для эффективного продвижения товара существуют определённые правила создания таких объявлений.
1) Выявить целевую аудиторию, на которую будет направленно рекламное сообщение.
2) Максимально упростить содержание рекламного объявления, сделав его понятным, концептуальным, емким, доступным для понимания аудитории.
3) Послание рекламного объявления должно быть направлено на преимущества и достоинства товара или услуги продвигаемой организации.
4) Создать динамичность рекламного объявления при помощи визуальных и психологических средств.
5) Правильно структурировать рекламное объявление, сбалансировав все его содержательные компоненты
6) Оценить запоминаемость рекламного объявления у аудитории.
Данные правила способствуют улучшению качества представляемой информации в СМИ. Рекламные объявления будут правильно структурированы и информативны. Потребитель получит необходимую информацию о продукте, благодаря правильной подаче сформирует положительное мнение о нём, и как следствие, приобретёт товар, что является основной целью рекламного объявления.
Материал любезно предоставлен PR-специалистом Заволокиной Екатериной Валерьевной.
?
|
|
|
 ЕВРОХИМЧИСТКА.
|
 Котята Британцы
|
|
|