Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Бизнес портал города Тула является мощным новостным порталом. Всегда свежие новости бизнеса и торговли. Где купить товар, кто заключил сделку и многое другое найдется в новостях нашего ресурса. Мы никогда не берем новости с других ресурсов и именно это отличает наш портал от множества других новостных ресурсов. У нас только свежие и последние бизнес новости в Туле.

Бизнес портал - г.Тула: Как воруют в ресторанах Тулы - Новости
Архив публикаций >> Как воруют в ресторанах Тулы

Рестораны в ТулеСколько тайных возможностей для обогащения хранят в себе учреждения общественного питания Тулы. Работники ресторанов Так изобретательны в получении 'добавочной прибыли', что порою даже самый умудренный опытом владелец организации не подозревает что это происходит. Деньги в буквальном смысле этого слова буквально вынимаются и из кармана хозяина заведения и из кошельков посетителей ресторанов Тулы. И как бы не были изобретательны владельцы этих заведений в пресечении рядовых работников, промышляющих данным промыслом обдувательство в ресторанах продолжается.

Честные деньги или принуждение: Короткая сказка о Чаевых.

Практически каждый из нас посещая тульский ресторан оставляет официантам этих заведений чаевые. Размер чаевых по негласному правилу составляет не менее 10% от стоимости заказа. И мы как правило не рискуем пренебречь этому негласному ресторанному закону. Причин тому несколько:

1. Чаевые в ресторанах являются своего рода дополнительной стимуляцией персонала и своеобразным "спасибо", которое клиент выразил официанту в денежном эквиваленте;
2. Оставление чаевых уже давно является признаком хорошего тона и высоких манер;
3. И последнее :) (позволю себе улыбнуться) - попробуй хоть кто-нибудь не оставь в ресторане чаевых и он непременно будет занесен в 'Черную' книгу. При повторном посещении ряда Тульских ресторанов такого 'жадного' и не вежливого посетителя накормят блюдами не первой свежести, заставят ожидать заказа довольно продолжительное время и вообще обслужат на 'высшем уровне' после чего гость больше не захочет такого сервиса.

По этим причинам мы и оставляем в ресторанах чаевые, которые подчас превышают даже стоимость блюд.

Чаевыми кормятся все... Это и официанты, и работники кухни, и администраторы, и даже управляющие, которые в ряде заведений просто отбирают чаевые у нижнего персонала. Существуют кафе и рестораны в которых существует некая общая копилка для чаевых, в которую складывается вся внеурочная прибыль из залов заведения, а в конце дня вся сумма делится по принятым пропорциям. В подобных ресторанах наблюдается самая большая текучка кадров в лице официантов и это положение дел как правило отражается на работе всего данного заведения. И все же в подавляющем большинстве ресторанов Тулы официант получает именно то, что он заработал за свой нелегкий трудовой день. И эта сумма чаевых порой превосходит заработную плату на порядок.
Вообще существует два вида официантов:

- первые просто обслуживают клиентов, не выходя за рамки утановленные правилами заведения. Это как правило либо новички, либо просто работники с минимальным опытом работы в ресторанах.
- А вот вторые... Эти обрабатывают клиентов прямо от входа. Стоит только вам шагнуть на порог ресторана сразу же возникнет он или она и сразу начнет "раскручивать"... причем сделает это так красиво, что вы сами будете счастливы 'отблагодарить' такого пройдоху.

Но тем не менее никто изофициантов не может сказать сколько он получит от конкретного клиента. Один посетитель за чашечку кофе оставит на чай в трое больше, чем тот, который закажет обед на солидную сумму...

Для 'вымораживания' чаевых в ресторанах Тулы существует два способа:

1. Раскрутка клиента заведения;
2. откровенное воровство, но этот способ наиболее опасен и используется очень и очень редко.
3. Вежливое давлени на клиента. (Если посетитель ресторана не оставил чаевых, у него можно поинтересоваться: 'Вам не понравилось в нашем ресторане?'... После этого как правило большинство оставляе сумму даже большую, чем рассчитывал).


Среди самих официантов идет постоянная борьба за территорию обслуживания. Так столики расположенные по центру ресторанного зала приносят большую прибыль чем прочие непроходные места. Как правило в наиболее доходных местах реботают официанты, которые проработали в ресторане наиболее длительное время.

Иногда 'готовым клиентам' официанты приносят завышенные счета, но это чревато последствиями и даже увольнением. Но риск оправдывает средства...


Барная стойка - Дикий запад ресторанного бизнеса.

Кроме официанто в ресторанах Тулы очень хорошие барыши срубают и бармены.
Для бармена есть два основных способа неплохо заработать на клиенте:

1. Недолил - знчит сэкономил... деньги в карман;
2. 'Разбодяжил' коктейль пожиже - снова экономия. Смотри пункт первый :)) Неплохая прибавка к пенсии.

Бармен может без особого труда пронести в ресторан к себе за стойку пару - тройку бутылок водки из супермаркета даже через охрану, с которой как правило у них налажены давние 'деловые' отношения. Ведь кюшать-то всем хочется :)). А с трех а то и более бутылок бармен зарабатывает и себе и тому парню гораздо больше официальной дневной оплаты.

Опытный бармен может подменить напиток практически на глазах у ожидающего клиента ресторана. Поэтому, если вы желаете отведать настоящего вискаря, просите открыть бутылку при вас и из нее же налить необходимую для вас "дозу"... Кстати говоря, клиент любого тульского ресторана имеет на это полное право. И если уж бармен начинает отказывать в этой просьбе, знайте - Вам пытаются "впарить" левак.

О коктейлях можно и не говорить. Сам черт ногу сломит разбираясь в том чего туда намешали, не говоря уже об обычном посетителе питейного заведения. А за основу напитка всегда берется та же банальная водка, даже если в меню ресторана написано, что напитак произведен на основе виски и текилы.

И на последок об ответственности барменов. По закону ответственность бармена за напиток заканчивается сразу же как только горячительный напиток попал в руки официанта. Ведь напиток может разлиться, 'разбавиться' по дороге от стойки до посетителя ресторана, да и вообще с ним может произойти все, что угодно...


Рука руку моет - или круговая порука в ресторанах.

В любом ресторане между его работниками налажены деловые отношения. Бар дружит с кухней, а с официантами дружат вообще все, потому что именно официанты могут протолкнуть в зал любое, даже не очень хорошее блюдо. В свою очередь официанты плотно дружат с администраторами. Ну а если кому удастся сдружиться с кассиром, то часть прибыли может потечь в его карман прямиком мимо кассы.

Обо всем этом конечно же знает любой управляющий тульских ресторанов и именно по этой причине предпочтение при приеме на работу отдается соискателям без опыта работы в ресторанной сфере.

И в заключении: Не вешайте нос, дамы и господа!!!

Но не все так уж и плохо в сфере ресторанного обслуживания Тулы. Ведь где еще, как не в ресторане вы проводите самые незабываемые вечера с любимыми... Где, как не в ресторанах обсуждаются самые великие и грандиозные начинания... Где, как не в ресторане люди отдыхают и наслаждаются шикарно приготовленными блюдами и вкушают аромат изящных и неповторимых напитков... А то, что иногда за это удовольствие мы 'переплачиваем'... Думали ли Вы об этом до прочтения данной статьи??? :))

Посмотреть организации Тулы, которые занимаются ресторанным делом вы можете в разделе нашего бизнес портала - Кафе, бары, рестораны в Туле.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Administrator -> Опубликована: 30.8.2010 -> Прочтений: 2677
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.