Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Банкам гарантирован стабильный спрос на расчетно-кассовые услуги. Но с каждым годом конкуренция в этом финансовом секторе обостряется. В борьбе за клиентов банкиры совершенствуют качество обслуживания, расширяют пакет услуг

Расчетно-кассовое обслуживание: клиенты выбирают скорость и удобство : Новостной портал
Архив публикаций >> Расчетно-кассовое обслуживание: клиенты выбирают скорость и удобство

Спрос на расчетно-кассовые операции остается стабильно устойчивым. Основную группу потребителей таких услуг составляют юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Повсеместное внедрение информационных технологий, сложные формы расчетов и ряд других факторов влияют политику банковских учреждений в части обслуживания потребителей финансовых услуг.

Корпоративные клиенты выбирают качественный сервис, который соответствует высоким параметрам и стандартам. Редко, но случается, что предприятия переходят в конкурирующий банк. Причина все та же – неудовлетворительное обслуживание, по мнению самого клиента. Закономерно возникает вопрос: чего ожидают юридические лица от РКО?

Скорость

Главным показателем для большинства крупных компаний является скорость работы. Современное расчетно кассовое обслуживание предполагает минимальный объем заполняемых документов, возможность осуществления операций и обмен электронной финансовой документацией дистанционно.

Выполнение этого критерия напрямую зависит от информационно-технической оснащенности банка.

Удобство

В данном случае удобство подразумевает продолжительность операционного дня. Во многих финансовых учреждениях он заканчивается в 15.30-16.00. Платежи, принятые позднее, отправляются на следующих день. Но не всегда действующие временные ограничения устраивают корпоративных клиентов. Поэтому в последнее время в банковском секторе наметилась тенденция к управлению финансами и совершению операций за пределами отделения. Т.е. дистанционный банкинг становится приоритетным направлением развития рынка финансовых услуг. Его конкурентным преимуществом является отсутствие очередей и существенная экономия времени.

Дополнительные услуги

Стандартный набор РКО не всегда удовлетворяет текущие потребности клиентов. Поэтому банковские учреждения планомерно переходят к пакетному обслуживанию корпоративных заказчиков услуги. Оно включает сопровождение персонального менеджера, специальные тарифы, предоставление программного обеспечения для самостоятельного управления расчетным счетом, регулярное информирование о любых изменениях тарифных планов.

Стоимость

На выбор влияет и размер комиссии. Адекватная стоимость услуг – всегда конкурентное преимущество финансового учреждения. В последнее время многие банки вводят «плавающие ставки». Для постоянных клиентов они минимальны.

По материалам сайта www.bancaintesa.ru

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 5.06.2013 -> Прочтений: 4586
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.