Интернет-магазин автозапчастей может стать примером весьма удачного бизнеса, особенно если вы выбрали качественную . Этот вид бизнеса хоть и обладает большим количеством особенностей, является достаточно универсальным. И при правильном к нему подходе может принести весьма приличную прибыль не зависимо от состояния рынка и экономики, сезона и других условий. Ведь любая машина рано или поздно ломается, а это означает, что потребность в запчастях и других комплектующих к транспортным средствам остается у автовладельцев вне зависимости от перечисленных факторов. Таким образом, продаваемая в интернет-магазине автозапчастей продукция всегда будет пользоваться отличным спросом. Кроме того, открытие интернет-магазина деталей не требует больших расходов и при правильном подходе не просто быстро окупится, но и начет приносить деньги своему владельцу.
Но, к сожалению, не все так безоблачно. На рынке запчастей уже сегодня работает огромное число участников, а значит, конкуренция там достаточно высока. Это является несомненным плюсом для потребителя, но добавляет сложностей продавцам. Именно поэтому подойти к разработке бизнес-плана вашего интернет магазина нужно со всей ответственностью, недостаточно взять шаблонный план на просторах интернета.
Основными этапами создания бизнес-плана должны быть:
1. Определение концепции формируемого бизнеса. Необходимо провести качественное маркетинговое исследование, изучить спрос на рынке и конкурентов. В итоге вы должны понять:
- Какие запчасти сейчас наиболее популярны у потребителя.
- При продаже запчастей на какие транспортные средства конкуренция не так высока. Узнать все слабые и сильные стороны ваших будущих конкурентов.
- Найти наиболее оптимальную нишу для вашего бизнеса.
- Что на сегодняшний день больше всего привлекает покупателей.
2. Определение ассортимента и планирование будущей прибыли от продажи товаров. Для этого вам надо определиться с концепцией вашего интернет-магазина запчастей, ценовой политикой и поставщиками. При этом вам необходимо прикинуть ежемесячный оборот товаров, их стоимость, планируемую наценку.
3. Поиск помещения для магазина. Для начала вам выгоднее снимать торговые площади, а если магазин начнет приносить хорошую прибыль, то вы сможете купить собственное помещение. При этом при выборе помещения вам необходимо определить требуемый вам размер магазина, месторасположение, оптимальную стоимость аренды и необходимость наличия склада и парковки.
4. Выбор программы для автомагазина. К этому вопросу надо подойти особенно ответственно, так как бизнес по продаже комплектующих на транспортные средства обладает большим количеством особенностей.
5. Подбор персонала. Это должны быть надежные трудолюбивые и честные люди.
|