На наших любимых дорогах какие автомобили только не встретишь. Автолюбители приобретают свои транспортные средства в основном из соображений надежности, выносливости, экономичности и комфорта. Все это должна сочетать в себя одна машина, и при этом стоить ровно столько, сколько может потратить среднестатистический россиянин. Понаблюдав за отечественными дорогами, можно заметить, что одна из самых часто выбираемых марок авто – это Форд, а самая распространенная модель Ford Focus. Обратившись к числам, уточним, что в России Ford Focus производится и продается уже 14 лет, и за это время его обладателями стало более 500000 человек. Не зря автомобиль получил в 2012 году премию «Автомобиль года в России».
Из трех существующих поколений Форда Фокуса в России наиболее востребованными стали автомобили второго поколения, выпущенные в 2008 году, именно тогда объемы продаж этой модели были самыми высокими. Второе поколение автомобиля, как и первое, было создано на платформе Ford C1, также частично была позаимствована конструкция подвески. Заметной была работа дизайнеров. При создании кузова второго поколения Фокуса у предшественника была позаимствована лишь крыша. Изменено было практически все от рельефа фар и формы зеркал до заднего бампера и колесных арок. Обладая все теме же техническими характеристиками, что и предыдущая версия Ford Focus перенял элементы стоящего на класс выше Ford Mondeo, тем обеспечив себе еще больший спрос на мировом рынке. Наряду с усовершенствованием базовой модели Фокуса, была разработана и вторая версия более динамичного и агрессивного авто, который прошел Focus RS, ставшего плодом совместной работы британцев и немцем. Это спортивная трехдверная модификация Фокуса с шестиступенчатой КПП, двигателем 2,5 л., и максимальной мощностью 305 л.с. В подтверждение энергичного характера модель была выпущена в трех достаточно яркий цветовых решениях – зеленом Ultimate, синем Performance и белом Frozen. Последние автомобили этой серии были выпущены в 2010 году.
В 2010 году свет увидело третье поколение Ford Focus. Усовершенствованная подвеска, электроусилитель рулевого управления, шестиступенчатая коробка передач, как следствие и снижение расхода топлива, оснащение базовой модели боковыми подушками безопасности – вот основные изменения третьего поколения. Его особенность в том, что модели выпускаются одинаковыми для каждого континента. Из новинок, которыми «нафарширован» автомобиль отметим камеру заднего вида, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя, систему предотвращений столкновений. Это далеко не полный перечень того, чем может впечатлить новый Ford Focus.
Обладая привлекательным дизайном, будучи достаточно простым в управлении и экономичным в обслуживании, Форд Фокус остается любимцем отечественных автомобилистов.
|