Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Что является причиной скрипа тормозных колодок? В основном, все думают, что причина скрипа колодок является низкокачественный феродо (тормозной материал). В действительности все намного сложнее. Но вопрос качества играет действительно не последнюю ро

Как выявить неисправность тормозных дисков и сцепления?: Новостной портал
Архив публикаций >> Как выявить неисправность тормозных дисков и сцепления?

Что является причиной скрипа тормозных колодок? В основном, все думают, что причина скрипа колодок является низкокачественный феродо (тормозной материал). В действительности все намного сложнее. Но вопрос качества играет действительно не последнюю роль.

Откуда появляется вибрация, и как с ней эффективно бороться?! Вся борьба с ней ведется уже на этапе производства колодок, и производители имеют несколько способов устранения данного дефекта. Вы также можете купить сцепление здесь.

Первый, и основной способ, - «противоскрипные пластины», которые представляют собой металлические накладки, способствующие устранению различных зазоров между суппортом и железной стороной колодки. Простейшая на первый взгляд вещь может значительно увеличить продажи определенной марки, повысить доверие к ней среди рядовых пользователей. Даже на сильно изношенном суппорте, в котором остальные колодки свистят, колодка, оснащенная противоскрипной пластиной, будет сидеть очень тихо.

Второй способ. В комплект к некоторым колодкам производитель прилагает порошок, похожий на графит. Это смазка для колодок, чей состав производитель держит в секрете, ведь она обязана отвечать огромному списку требований. Она наносится она не на рабочую поверхность колодки, а на железную - обратную. Смазка заполняет микропустоты, не допуская возможности возникновения вибрации, и вследствие, скрипа.

Третий способ заключается в нанесении противоскрипных пропилов на фрикционную часть колодки. Площадь потенциально вибрирующей поверхности уменьшается в два (иногда в три) раза и в итоге вибрация исчезает.

Четвертый способ заключается в закруглении угловых частей колодки. Часто вибрация начинается оттуда, ведь при прижиме к диску колодки, если она идеально ровная, сторона, которая принимает торможение диска во время его вращения, обязательно будет вибрировать. Скругление позволяет принять диск при торможении более «мягко» и соответственно избавиться от вибрации.

Все вышеперечисленные способы касаются тройки «колодка-суппорт-цилиндр». Но не нужно забывать о тормозном диске. Известно, что здесь диски стираются неравномерно, что может также стать источником вибрации. Вибрации не просто порождающей скрип, но также доходящей до имитации АБС на машине, где она отсутствует конструктивно, - то есть снизу в педаль что-то очень громко стучит. Это стучит тормозной диск, неравномерно изношенный. Тут уже никакие смазки не смогут помочь, и если иногда в случае замены колодок, которые сами истерлись до такого состояния, такая проблема может устраняться, то если все-таки истерся диск, его нужно заменять или протачивать.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 24.07.2013 -> Прочтений: 4588
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.