|
-
Изготовление конвертов (09.09.2012)
В работе каждой организации есть моменты, когда тот или иной документ необходимо отправить почтой. Это значит, что ваши деловые партнёры, получая от вас письма, будут получать и конверты. Зная это, можно предположить, что конверт, оформленный красиво, в соответствии с деловым стилем компании, будет явно выделяться на фоне остальных писем. К тому же, письмо, запечатанное в фирменный конверт, говорит о солидности вашей компании и о ваших серьёзных намерениях. Такое письмо гарантированно не останется без внимания. Кроме того, можно сделать конверты специально для ваших компакт-дисков, на которых может быть записана презентация компании, каталог продукции и другая информация. Это лишний раз подчеркнёт статус компании и привлечёт дополнительное внимание. Конверты бывают разных размеров и видов, изготавливаются из различных материалов. Например, для отправки обычного листа А4 подойдёт и простой конверт, а вот объёмный каталог лучше всего запечатать в многослойный полиэтиленовый конверт большого размера.
|
-
Папки для бумаг (09.09.2012)
Созданию фирменных папок стоит уделить отдельное внимание. Во-первых, пакет документов от вашей компании, собранный в отдельную, оформленную в соответствии с фирменным стилем, папку, всегда смотрится солидно и презентабельно. Во-вторых, со временем, рекламных материалов, каталогов, листовок становится много, и систематизация их по папкам значительно облегчит вам поиск того или иного документа. Офисное делопроизводство обойтись без них не может: есть папки для деловых бумаг, для докладов, для корреспонденции и т.д. Это очень стильная и важная продукция современной полиграфии. Она необходима не только в офисах, но и в ресторанах для меню, в вузах для студенческих рефератов. Папки могут быть разной текстуры и размеров, с тиснением и надписью, либо с нанесённым рисунком. Яркое оформление хорошо подойдёт для подарка, более строгое подчеркнёт престиж и фирменный стиль вашей компании.
|
-
Разработка Логотипа и фирменного стиля (22.05.2012)
Логотип - это лицо компании. Это первое, что видит потребитель и потенциальный клиент, поэтому правильный выбор логотипа является залогом успешного продвижения продукта. Логотип определяется фирменным стилем. Цвета, концепция, структура - важные составляющие. Все должно быть тщательно проработано и учтено, потому что очень часто выбор потенциального клиента формируется за счет восприятия логотипа компании, и если он понравится, то клиент в первую очередь будет обращать внимание именно на эту продукцию.
Логотип - это тот признак, по которому узнают компанию, то, с чем ее ассоциируют. Поэтому так важен свой фирменный стиль для продвижения бренда на рынке. Так же можно произвести рестайлинг логотипа - переработку уже существующего торгового знака, если он перестал отвечать требованиям рынка.
Как известно, встречают по одежке, и задача фирменного стиля - сделать эту одежку узнаваемой и эксклюзивной.
Одним из примеров разработки фирменного стиля может служить сайт организации ЗАО "ТПК "Деловой союз" dstula.ru (В настоящий момент сайт обслуживается работниками Делового союза самостоятельно), разработанный нашими специалистами.
Логотип, шапка, фон и фотография первой страницы сайта этой организации приведены в данной публикации.
|
-
Дизайн визиток, Виды печати и категории визитных карт (22.05.2012)
Визитные карточки теперь - неотъемлемая часть жизни современного человека. Они помогают сохранить нужную информацию, составить личное мнение о человеке – владельце. Именно поэтому стоит обратить внимание на дизайн визиток, ведь вполне возможно, что это первый шаг к вашему успеху.
Дизайн может быть авторским, можно воспользоваться и шаблонным методом. Прибегая к авторской работе, вы можете воплотить все свои фантазии, сделать свою карточку запоминающейся. Можно применить такие материалы как металл или дерево, если ваша компания занимается их изготовлением или обработкой.
Существуют несколько видов печати визитных карт - офсетная печать, цифровая, шелкотрафарет. Так же используют технологию фольгирования и тиснения.
Визитки делятся на три основные категории: личные визитки (могут не подчиняться стандартам и каким либо условностям, тут уместна креативность), деловые (более строгого дизайна, подчиненные корпоративному стилю компании) и корпоративные визитки (в основном являются рекламой продукции, либо информацией об услугах).
|
-
Какой должна быть печатная визитка (27.04.2012)
Для полиграфистов визитка – это листовое издание малого формата, отпечатанное на плотной бумаге. Для современного делового человека визитная карточка представляет собой неотъемлемый атрибут ведения бизнеса. Визитки – важная часть делового этикета, инструмент общения и элемент корпоративного стиля организации. Современные переговоры не проходят без их наличия.
Для того чтобы быть уникальными и запоминающимися, у визитных карточек должен быть оригинальный и эксклюзивный дизайн. Можно изготовить визитку в домашних условиях: воспользоваться «фотошопом», создать свой макет. Но не все могут похвастаться умением пользоваться соответствующим программным обеспечением, поэтому обращаются в фирмы, занимающиеся изготовлением печатной продукции.
Полиграфические компании печатают визитки необходимых заказчику видов, форм и размера. Это одна из чаще предоставляемых услуг на рынке оперативной полиграфии.
Для изготовления визитной карточки берется мелованная бумага плотностью 240-300 г/m2, на которой лучше отпечатываются мелкий текст, тонкие линии, детализированные элементы. Размер карточки 9*5 см, иногда 8,5*5,5 см. Для печати больших тиражей используется офсет, для мелких партий более выгодно использовать цифровую печать. Визитная карточка сможет быть личной, деловой, корпоративной.
|
|
|
|