В истории науки и техники есть множество необычайных историй. Как говорится, не бывает худа без добра. Эту поговорку наглядно демонстрирует история становления популярности Южнокорейских автомобилей. В далекие сороковые годы автомобильная индустрия Кореи находилась в зачаточном состоянии. Трудно себе даже представить, что такая известная своими незабываемыми авто и прочими моделями компания как Киа, до 70-х годов занималась производством велосипедов и мотоциклов. Постепенно ситуация стала меняться. Так, например, сейчас главным слоганом корпорации Киа Моторс является выражение «Войти в мир из Азии». Так и случилось. Потерпев крах в результате кризиса 1998 года, фирма теряет самостоятельность. Киа Моторс покупает более удачливый Хюндай. Имея серьезный опыт конкурентной борьбы, Хюндай берется за раскрутку своего приобретения. И действительно, после серьезной рекламной компании и удачных маркетинговых ходов, Киа выходит из Азии в Европу.
Самым удачным шагом на пути к популярности Корейских машин Киа становится приглашение на пост главного дизайнера немецкого специалиста Петера Шрайера. Этот, поистине, талантливый мастер своего дела до этого уже хорошо себя зарекомендовал в компаниях Фольксваген и Ауди. Зная вкусы европейцев, Шрайер начал работать над дизайном автомобилей Киа. Машины , сид, серато и другие модели – это его достижение. Машины Киа узнаются с первого взгляда, благодаря характерной радиаторной решетке. Теперь эту решетку, которая, кстати, называется «нос тигра», можно встретить на дорогах не только Кореи, но и европейских стран. Модельный ряд корейских автомобилей широк и разнообразен. Среди моделей Киа любой сможет подобрать для себя то, что придется по душе. Здесь есть автомобили классической и авангардной внешности, внедорожники и машины для домохозяек. Приглашение на должность дизайнера знаменитого специалиста – это не единственный секрет популярности Киа Моторс. Внешне не уступая по своим эстетическим свойствам европейским брендам, Kia добиваются того, что цены на продукцию компании оказываются более низкими, чем на европейские авто. Все это привело к тому, что на сегодняшний день машины Киа стали одними из наиболее продающихся на авторынке стран СНГ. Вот такой пример удачной раскрутки демонстрирует нам южнокорейская автомобильная корпорация Хюндай.
|