Древние наскальные рисунки
Одно из самых интересных открытий 20-ого столетия - древние наскальные рисунки Франции, найденные в пещере Lascaux. Есть обширная концентрация Эпохи палеолита, обрушивает северные наклоны Пиренеев и западные края от Центрального массива. Есть более чем 130 прибежищ, и Lascaux является самым известным из них. Пещеры Lascaux расположены на левом берегу реки Везер и немного вдали от других мест стоянки древнего человека, найденных вниз по течению между Бугю и Moustier. Эти пещеры - часть французского доисторического наследия, и находятся в удивительном государстве и были сохранены из-за естественных пещер в известняке и горных убежищ в этой области. Случайное открытие четырьмя подростками в 1940 открыло новую главу в истории древних наскальных рисунков. Этаж кальцита создал серию тыкв, которые были ограничены, прочь и полные воды. Мальчики несли легкий фонарь и могли только разобрать картины на стене, фактически это было почти, когда они приблизились, вход в замочную скважину сформировал галерею древних наскальных рисунков, что они заметили художественные работы на стенах. Эти четыре подростка теперь - часть истории, был Джорджес Агнель, Жак Марсаль, Марсель Рэвидэт и Саймон Коенкас. Галерею Франции древние наскальные рисунки справедливо считают воплощением Палеолитической наскальной живописи.
Повышение рисунков до всех верхних пределов стены и в первом квартале Галереи, картин и чисел покрывает поверхность хранилища. Доступ к пещере был сделан более довольным земляными и реставрационными работами, выполненными после Второй мировой войны. Вход в пещеру в Lascaux был только 3.50 метра высотой и потребовал, чтобы немного повышения на территории создало тропу к верхним пределам стен и хранилища. На полпути через проход, линия естественных отверстий видима вдоль обеих сторон Галереи. Вообще считается, что это могла быть временная деревянная структура, которая использовалась в качестве поддержки, чтобы разрешить доступ к поверхности хранилища, таким образом, позволяя художнику создать художественные работы в верхних пределах хранилища. Выступы, возможно, облегчили для художника создавать верхний раздел живописи, у которой есть bovines и лошади, видимые до сегодня. Раскопки от украшенной пещеры - доказательство, что эта пещера была только временным местожительством для Человека эпохи палеолита, и они жили в пещере только для художественных действий. Эти прибежища не использовались в качестве домов, потому что естественный свет охватывает только первые несколько метров вестибюля. Для легкого доступа вход был размером, успешно увеличенным, чтобы приспособить приток до 1200 туристов в день и позволить. Все эти древние записи можно перевести в бюро переводов.
Источник: .
|