Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Все в этом мире не случайно и имеет свое предназначение. Особенно применимо это правило к местам повышенной опасности, к которым относятся дороги.

Характеристики дорожных ограждений: Новостной портал
Архив публикаций >> Характеристики дорожных ограждений

Все в этом мире не случайно и имеет свое предназначение. Особенно применимо это правило к местам повышенной опасности, к которым относятся дороги. Каждый элемент, каждый знак и каждая конструкция, находящаяся здесь, имеет свое значение и регулируется определенными нормами и стандартами. Касается это и железнодорожных ограждений. Подчиняются определенным нормам и ограждения для складов, установленных вдоль трасс и магистралей.

Так, например, если речь идет об удерживающих заграждениях, то их устанавливают в определенных местах. Это могут быть обочины дорог, газон (между тротуаром и земляным полотном), мост (причем монтируется такой забор с двух сторон от дороги), разделительная полоса.

В зависимости от мест установки выбираются конструкции, соответствующие определенным параметрам, главным из которых является динамический прогиб и удерживающая способность, рабочая ширина и минимальная высота.

Чем опаснее промежуток дороги, тем выше должна быть удерживающая способность, ведь от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и сохранность водителя и пассажиров - что оказывается намного важнее. 

Так, самые минимальные показатели имеют ограждения, устанавливаемые между дорогой и:

  • некрутой насыпью, имеющей высоту не более 5 м,
  • водоемами с глубиной не более 1 мм и находящиеся на расстоянии менее 15 м от края полосы.
  • массивным препятствием сбоку от дороги или на разделительной полосе.

Если ограждение устанавливается на обочине, то здесь действуют свои правила. Например, конструкция должны быть на расстоянии 0,5-0,85 от земляного полотна. При установке парапетного ограждения надо иметь в виду, что оно должно находиться не далее 1 м от кромки дороги и на расстоянии 0,5 м от земляного полотна.

Свои сложности возникают и при установке конструкции между дорожным полотном и газоном. Место монтажа определяется в зависимости от расстояния до земляного полотна и пространством, отделяющим его от дороги. Если вдоль дороги имеется откос, то металлическое ограждение автомобильной дороги должно быть на расстоянии 0,3-0,5 м от него.

Однако одни лишь ограждения не обеспечивают безопасность. Разные погодные условия вносят свои коррективы. Во время густого тумана, в темноте вся польза от таких конструкций сводится к нулю, если их не видно. Для того чтобы подобные заборы даже в темное время смогли выполнять свои функции и не стали объектами наездов, на них устанавливают световозвращатели, которые, используя попадающий на них свет фар, возвращают его назад, делая объект по пути автомобиля видимым.

Так, на ограждениях с балкой из волнистого профиля подобные элементы монтируются в углубление в средней части профиля. Если же используется неволнистый профиль, то самое место таким конструкциям - над верхней гранью балки. Так же в верхней плоскости устанавливают их и на парапетных ограждениях.

Установка идет по всей длине конструкции. Допустимый интервал между подобными элементами - 4 м.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 19.03.2014 -> Прочтений: 4591
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.