Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Активные продажи благодаря телемаркетингу. Партнерская работа с контакт-центром.

Решение для продвижения бизнеса: Новостной портал
Архив публикаций >> Решение для продвижения бизнеса

Call центр в Москве

За последние годы количество аутсорсинговых call центров стремительно растет как за рубежом, так и в нашей стране. Это объясняется тем, что большая часть людей предпочитает прямой контакт с организацией, которая предоставляет те или иные услуги. В гонке за пополнением клиентской базы и повышением качества ее обслуживания компании прибегают к услугам так называемых колл-центров. Потому как офисные работники порой не успевают отвечать на звонки, а телефонные аппараты в состоянии «занято» не имеют функции переключения вызова. Еще одним недостатком офисной АТС является то, что она отправляет звонок на телефон вне зависимости от того, находится человек на своем рабочем месте или нет. Это приводит к потере немалого количества обращений, а значит и клиентов.

Центры телефонной связи являются посредником между вашей компанией и ее потенциальными клиентами, позволяя оперативно обрабатывать большой поток обращений, что, в свою очередь,   не даст ни одному из них пройти незамеченными. Отделы высококвалифицированных операторов качественно оказывают услуги, реагируя на звонки максимально быстро, а поддержка горячих линий предоставляет круглосуточный доступ.

Организация телефонного центра в вашей компании даст возможность расширить и оптимизировать телекоммуникационную сеть, а также снимет с вас потребность покупки дорогого оборудования и найму дополнительного кадрового состава.

Обоснуем реальные выгоды для вашего бизнеса.

  1.  Потенциальные клиенты круглосуточно будут дозваниваться до вас и никогда не услышат в трубке сигнала «занято». Это обеспечат горячие линии колл-центра.
  2. Продажи будут уверенно расти вверх. Профессиональные, приветливые, тактичные операторы с помощью современных технических инструментов всегда будут на связи.
  3. С вас снимаются обязанности по набору работников, закупки нового оборудования. Теперь за эффективность распределения обязанностей на сотрудников несет ответственность колл-центр.
  4. В вашем распоряжении появляется база данных с контактной информацией потребителей, которые уже обращались в центр. При входящем звонке программное обеспечение выводит всю информацию абонента, куда потом вносятся коррективы о целях и результатах разговора. Такая база помогает также отслеживать и предоставлять результаты в виде отчетов, а накопленная в ней информация становится основным конкурентным преимуществом компании.
  5. Самое главное – предоставление ваших услуг поднимется на новый уровень.

Доверив репутацию фирмы и своих клиентов аутсорсинговому call центру, вы можете не сомневаться в высоком уровне их обслуживания, так как, зачастую, за это отвечает команда высококомпетентных профессионалов. Эти люди знают, что делают! Они специально обучены всем тонкостям ведения телефонного разговора, стандартам качественного обслуживания, а также  использованию последней техники и программных продуктов.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 9.12.2013 -> Прочтений: 4610
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.