Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Турбина Porter II: требования к исполнению и маслу

Турбина Porter II: требования к исполнению и маслу: Новостной портал
Архив публикаций >> Турбина Porter II: требования к исполнению и маслу

Основой системы турбонаддува дизеля Портер 2 служит турбокомпрессор D4CB, представляющий собой сложный технологический узел. В него входит компрессор, ротор, подшипники, уплотнители. Функция, которую выполняет, турбина porter II, состоит в раскручивании роторного вала до частоты в 40-250 тыс. оборотов/мин. Она обеспечивает большой крутящий момент при низких скоростях силового агрегата. Благодаря этому удается в полной мере сохранить всю кинетическую энергию газов, испускаемых цилиндром, а значит, увеличить мощность силового агрегата на 20-50 процентов.

Стандарты исполнения

Так как роторный вал вращается с огромной скоростью и при этом составляет единое целое с колесами турбины и компрессора, то в отношении точности его изготовления и качества материалов для подшипников выдвигаются весьма жесткие требовании

Еще один стандарт касается динамической балансировки узла на основных рабочих частотах после закрепления компрессора на валу. Согласно нему биение поверхности вала не может превышать нескольких микрон. Верхний предел дисбаланса всего ротора равен  0, 01 - 0, 02 г-См. Несоблюдение этого стандарта грозит быстрым износом подшипника и ротора, а в ряде ситуаций и их разрушением.

«Плавающая» конструкция

Ротор турбокомпрессора интегрирован с подшипниками скольжения, которые имеют   «плавающую» конструкцию. Зазор между бронзовой втулкой и валом  составляет здесь 0,03 - 0,04 мм. Вал вращается быстрее втулки, вследствие чего даже при самой большой скорости подшипник остается работоспособным, а скорость скольжения сокращается.

 «Плавающая конструкция» делает ротор более податливым. Его рабочая частота превышает частоту его колебаний. От радиальных смещений, возникающих при существенных нагрузках, его предохраняет гидродинамический подпятник.

О масле

Во избежание попадания масла в газовоздушную магистраль турбина портер 2 снабжается специальным уплотнением. Оно размещается между компрессорным колесом и подшипником. В корпусе же турбокомпрессора присутствуют каналы, через которые сливается и подводится масло.

Производитель турбины рекомендует использовать высококачественное синтетическое моторное масло, у которого характеристика вязкости по температуре пологая. Использование низкосортного масла ведет к его коксованию и последующей закупорке отверстий, через которые смазывается подшипник. В результате эта деталь быстро изнашивается или повреждается.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 3.12.2013 -> Прочтений: 4559
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.