Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Сканирование архивов – мероприятие, необходимость в котором может быть обусловлена разными причинами. О том, какие преимущества оно имеет, рассказывается в статье.

Профессиональное сканирование архивов. Основные преимущества: Новостной портал
Архив публикаций >> Профессиональное сканирование архивов. Основные преимущества

Любая операция крупной (и не очень) компании сопровождается оформлением тех или иных первичных документов. Идет ли речь о приеме на работу или увольнении, премировании сотрудников или их наказании, осуществлении торговой операции или перечислении денежных средств на расчетный счет контрагента, все это предполагает обязательное создание определенных актов. Стоит ли говорить, что со временем всякая компания обрастает огромным количеством папок, журналов учета записей, актов и т.д. Все это необходимо где-то хранить. Причем, в строгом соответствии с действующим законодательством. Обеспечить его соблюдение можно, передавая архивы на хранение специализированным центрам. Благо, их услуги сегодня доступны каждому. Иное дело, что в этом случае организация лишается оперативного доступа к своим документам. А это не всегда удобно. Но и из этой ситуации есть выход. Таковым является сканирование архивов – услуга, которую сегодня предоставляют крупные центры обработки данных и документации.

 В чем ее основные преимущества?  Давайте попытаемся найти ответ на этот вопрос вместе.

В  первую очередь, как мы уже отмечали, это позволяет компании сэкономить драгоценное офисное пространство.

Кроме того, нельзя не отметить и преимущества цифровых версий деловых бумаг, создаваемых в результате сканирования.  Причем, уважающий себя исполнитель позаботится не просто о создании электронной версии документа, но и о формировании полноценной отлично структурированной системы электронного архива.

Конечно, отсканировать бумаги фирма может и самостоятельно, но в случае с большим объемом документации это не целесообразно, так как сопряжено со значительными временными затратами.

Кроме того, нельзя не отметить и прочие преимущества сотрудничества с профессионалами. В их числе:

  1. Оперативность обработки данных. В распоряжении специализированных центров имеет высокопроизводительное оборудование, способное обеспечить высокую скорость оцифровки документации.
  2. Распознавание данных. В том числе, рукописных текстов и штрих-кодов.
  3. Широкий перечень дополнительных услуг. Таких, как создание IT-архива, уничтожение документации, офисная инвентаризация и др.
  4. Удобная работа с создаваемыми базами данных. Солидные архивные компании не просто сканируют документы, но и систематизируют их, а также обрабатывают  на предмет поиска по ключевым словам. В свою очередь, это означает экономию времени персонала, работающего с оцифрованными документами.

При этом расценки крупных организаций весьма демократичны. А это значит, что профессиональное сканирование архивов – экономически-целесообразное и оправданное мероприятие. Особенно, если учесть, что оно позволяет компании сосредоточить внимание на основной деятельности, не используя ценное время работников для выполнения несвойственных им функций.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 6.11.2013 -> Прочтений: 2673
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.