Архив публикаций >> Текущие меры обслуживания форсунок поршневых двигателей внутреннего сгорания
Покупателя автомобиля с поршневым двигателем внутреннего сгорания часто привлекает экономия средств, но замена некоторых элементов из системы питания двигателя зачастую настолько дорога, что сводит это преимущество к нулю. Сегодня мы обсудим текущие меры ремонта и обслуживания такого элемента дизельного двигателя, как форсунка.
Производитель поршневого двигателя внутреннего сгорания дает следующую рекомендацию: после 100-150 тысяч км пробега заменять детали. Однако практика показывает, что в реальности они могут проработать еще 30-50 тысяч км после превышения лимита своей годности, хотя и нельзя при этом ничего сказать о качестве их работы.
О том, что настало время заменить элемент в дизельном двигателе, говорят такие симптомы, как неоправданный расход топлива и сильная задымленность. Однако не во всех случаях стоит острая необходимость в замене форсунки, иногда достаточно просто ее ремонта. Обычные причины выхода данной детали двигателя из строя - это коррозия, засорение или износ.
Политика производителей в отношении форсунок, вышедших из строя
На протяжении долгого времени такой производитель топливной аппаратуры, как Bosch, старался сохранить в тайне факт о возможности ремонта форсунок. Производитель просто организовывал сбор вышедших из строя агрегатов, а затем осуществлял их ремонт и повторную продажу. Продажа шла по сильно завышенным ценам, хотя и ремонт производился на высоком уровне качества. Такие выпущенные в повторное использование детали приобрели популярность на мировом рынке, и Bosch этим воспользовался, то есть открыл сеть центров сервисного обслуживания.
Определить местоположения ближайшего центра сервисного обслуживания поможет интернет, стоит только в поисковике набрать запрос "ремонт форсунок delphi"
Способы диагностики неисправностей в работе форсунок
Неисправности в приборе впрыска дизельного двигателя могут быть продиагностированы только специалистом. Диагностика эта производится с помощью специальной системы тестов, в ходе которой подлежат проверке параметры подвижности иглы в распылителе, конфигурация факела топлива, а также давление, относящееся к открытию форсунки.
Вызвать специалиста по диагностике и обслуживанию форсунок можно с помощью интернета, набрав в поисковике запрос "ремонт форсунок common rail bosch".
Стандартные показатели различаются в зависимости от марки дизельного автомобиля. Наиболее сложными являются параметры для двухпружинных элементов. При параметре давления 150-250 кг/см2 в момент времени перед впрыском порции топлива ее параметр поднятия должен составлять 0,03-0,05 мм. Определение данного момента времени возможно только при использовании профессионального оборудования. Также сложен для определения объем топлива, которое подается из устройства распыления в цилиндр.