Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Ремонт тяжелого автотранспорта вызывает определенные трудности не только из-за размеров техники, но и по причине особенностей эксплуатации. Обозначим основные требования к ремонту грузовиков, рекомендованные специалистами.

Особенности ремонта грузовиков: Новостной портал
Архив публикаций >> Особенности ремонта грузовиков

Если поломка личного легкового автомобиля в неподходящий момент может быть чревата лишь небольшими расходами на такси, то с грузовой техникой дело обстоит иначе. Машины, предназначенные для грузоперевозок, можно назвать «рабочими лошадками» бизнеса. Если такой автомобиль ломается не вовремя, это зачастую ведет к срывам сроков поставок, из-за чего компания вынуждена выплачивать штрафные санкции и терять клиентов. Чтобы Маз грузовой никогда не подводил, важно делать ремонт качественно даже в том случае, если стоит он несколько дороже, чем планировалось.

Регулярность обслуживания – залог долговременной работы автомобиля

Грузовая техника требует намного более серьезного ухода, чем легковая. Как правило, грузовикам требуется регулярная проверка состояния двигателя и всех узлов. Именно поэтому многие транспортные компании, не имеющие собственного ремонтного бокса, заключают долгосрочные договора на техническое обслуживание техники с серьезными сервисными центрами.

Однако стоит понимать, что ремонт грузовых автомобилей имеет смысл доверять только профильным центрам. Вряд ли стоит тратить десятки тысяч долларов для того, чтобы купить Маз тягач, а затем пытаться сэкономить на обслуживании техники, обращаясь в компанию с самыми низкими расценками на плановый ремонт тягачей.

Техника прослужит долго, если вовремя обращать внимание на самые уязвимые места

Двигатели большинства грузовых автомобилей хорошо справляются с серьезными нагрузками при езде по не самым лучшим российским дорогам и работают стабильно даже при заправке топливом низкого качества. Но все же именно подвеска кабины и топливные фильтры автотранспорта страдают в российских условиях больше всего. Так, пневматическая подвеска, установленная на Маз грузовой, может сломаться уже через 3-5 лет после начала эксплуатации автомобиля. Топливные фильтры принято менять каждые 30 тысяч километров пробега, а масляные – каждые 70 тысяч.

Сцепление – это еще одно уязвимое место всех без исключения грузовиков, путешествующих по российским дорогам. Важно следить за тем, чтобы оно не перегревалось. Ведь перегрев сцепления может привести к поломке, при которой потребуется полная замена, что стоит довольно дорого.

Электропроводка тоже может выйти из строя в самый неподходящий момент. Нередко провода грузовой техники портят щитки и шланги, предназначенные для защиты электропроводки от грязи. Поэтому важно проводить регулярный осмотр проводов автомобиля на наличие механических повреждений, особенно, если вы решили купить Маз тягач, непрерывно использовавшийся несколько лет.

При регулярной эксплуатации машины важно проводить регулярный осмотр лобового стекла. Даже небольшая трещина может сильно увеличиться в размерах во время поездки, что заставит водителя прекратить движение и обратиться в сервисный центр.

Таким образом, качество, регулярность и своевременное устранение типичных неисправностей – это, пожалуй, главные требования к ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, необходимых для обеспечения своевременных грузоперевозок.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 06.03.2013 -> Прочтений: 4622
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.