Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Корпоративная вечеринка без экстрима или этика поведения обслуживающего персонала

Корпоративная вечеринка без экстрима или этика поведения обслуживающего персонала: Новостной портал
Архив публикаций >> Корпоративная вечеринка без экстрима или этика поведения обслуживающего персонала

Конечно, забавные случаи и форс-мажорные ситуации на корпоративных праздниках не редкость, но вряд ли кто из гостей, сотрудников компании захочет в них участвовать. Значит, это задача организаторов – оградить заказчиков мероприятия от возможных неожиданностей.

1. Event-менеджер или менеджер по корпоративным мероприятиям

Прежде всего, он не должен «перетягивать» внимание на себя. Если вдруг корпоративная вечеринка пошла не по плану, ему следует максимально незаметно и деликатно исправить ситуацию. Не выражать своего недовольства выступающим, ведущим, обслуживающему персоналу, особенно на глазах заказчика. Страх, волнение, паника приведут только к неприятным последствиям, потому event-менеджер должен обладать крепкими нервами, уверенностью в себе, спокойствием. Как говорится, «стервозность» не в почете. Хорошо подготовленный праздник испортить очень сложно, но лучше иметь запасной план на случай возможных неприятностей.

2. Ведущий

Чаще на корпоративной вечеринке это основное действующее лицо. Потому любая его ошибка может зачеркнуть труд всех организаторов мероприятия.

Ведущий выполняет две основных функции – административную и развлекательную.

  • он должен контролировать выполнение «протокола» - встретить, рассадить, проводить участников торжества, и при этом открыт общению, быть максимально приближенным к гостям. Уметь развеселить, «завести» публику, включить ее в процесс;
  • должен следовать сценарию праздника и в то же время быть готовым вносить корректировки «на ходу». Многое зависит от мастерства ведущего, его умения чувствовать публику, следовать ее потребностям.

3. Артисты

Это творческие люди, могут быть непредсказуемы, а их экспромты способны не только украсить праздник, но и безнадежно его испортить. Зачастую их поведение определяется привычками самих «звезд» и способностью event-менеджера налаживать с ними контакт. Лучше, конечно, работать с артистами, которые умеют контролировать себя.

4.Технический и обслуживающий персонал

Очень важной является работа персонала, который обслуживает банкетную часть мероприятия. Качество обслуживания всегда должно быть высоким, не зависимо от специфики корпоративной вечеринки. Существуют специальные курсы и тренинги для барменов, официантов, метрдотелей. Основные этические нормы обслуживания сохранились еще с советских времен: вежливость, внимательность, тактичность. Персонал должен создавать атмосферу гостеприимства, проявлять терпение и доброжелательность, выдержку, любыми способами избегать конфликтов. Не инициировать разговоры с гостями, не реагировать на какие-либо замечания. Отвечать только на вопросы по существу, не принимать приглашение присесть за стол, что-либо выпить или съесть. Не принимать участие в любых действиях, не имеющих непосредственное отношение к работе. Очень важно сохранять тишину во время программы, не отвлекать гостей от зрелища.

Во время корпоративной вечеринки, как бы гости себя ни вели, обслуживающий персонал не может показывать каких-либо своих эмоций – удивления, недовольства, раздражения. Нужно предоставить возможность участникам праздника отдохнуть и расслабиться.

Каждое корпоративное мероприятие требует индивидуального подхода в плане обслуживания. При этом основная ответственность при этом ложится на обслуживающий персонал, который должен соблюдать все стандартные нормы этикета и соответствовать имиджу конкретного праздника.

Основа успешного мероприятия – такт и внимательность персонала.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 06.08.2013 -> Прочтений: 4557
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.