Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Наружная реклама – текстовая, графическая или иная продающая информация, размещающаяся на стационарных или временных конструкциях.

Наружная реклама: виды и преимущества: Новостной портал
Архив публикаций >> Наружная реклама: виды и преимущества

Наружная реклама: виды и преимущества

Наружная реклама – текстовая, графическая или иная продающая информация, размещающаяся на стационарных или временных конструкциях. Эти конструкции могут находиться на открытом пространстве, в сооружениях, на внешних поверхностях зданий, на дорогах, автозаправках и т.д.

Преимущества 

Агентство АВК-Медиа уже долгое время оказывает такую услугу, как размещение наружной рекламы. Данная услуга обладает многими достоинствами:

  • Широкий охват населения. В наши дни количество бигбордов очень велико, благодаря чему ваш товар или услугу могут увидеть многие люди. Особенно эффективно она влияет на молодёжь.

  • Гибкость. Благодаря такому виду презентации рекламодатель может действовать достаточно гибко. Он может поместить ее в любом географическом пункте страны: как в крупном городе, так и в сельской местности.

  • Стоимость. Она не требует постоянных расходов и стоит дешевле, чем другие виды пиара. Тарифы могут меняться в зависимости от условий рынка и рейтинга.

  • Эффективность. Она встречается людям на каждом шагу, оказывая существенное влияние на аудиторию. При установке данного вида  применяются специфические инновационные методы: неон, световые панели и т.д. К тому же, она чрезвычайно зрелищна.

Виды 

Важно отметить, что разработка рекламной кампании, проводимой агентством АВК-Медиа, требует применения разных видов :

1. Ситиборды. Это  конструкции, в которые вмонтировано несколько панно (до 5). Они меняются через определённые временные промежутки. Традиционный формат поля – 2,7 х 3,7 м. Всё более активно используются небольшие щиты, которые не нарушают городской облик. Они ориентированы как на автомобилистов, так и на пешеходов. Это объясняется умеренными габаритами и нахождением на определенной высоте, что гарантирует хороший уровень обзора изображений.

2. Вывески. Это самый распространённый вид для привлечения потенциальных потребителей. Хорошая вывеска может привлечь немалую целевую аудиторию для приобретения рекламируемого товара/услуги. Но хорошая вывеска должна быть составлена надлежащим образом. Она должна быть оформлена в умеренных тонах. Роскошная вывеска подходит лишь для  дорогостоящих товаров. Главное, чтобы она полностью отвечала запросам потенциального потребителя.

3. Бигборды. Эту популярную вещь можно увидеть на трассах и крупных автомагистралях. Обладая огромными размерами (как правило, 3 х 6 м) и внешней подсветкой, бигборды являются эффективным средством для привлечения водителей и пассажиров. Также довольно популярны мобильные бигборды. Это специальный вид установок на базе автотранспорта, которые могут перемещать рекламный материал по всему городу.

4. Растяжки. Они считаются наиболее дорогим вариантом. Как правило, их используют в процессе небольших  кампаний как наиболее действенный инструмент рекламы с хорошим показателем CTR. Это неудивительно: ведь растяжку могут каждый день видеть тысячи человек, которые на уровне подсознания запоминают то, что изображено на растяжке.

В заключение следует отметить, что наружная реклама от компании АВК-Медиа отличается исключительной эффективностью и многообразием форм.

Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Admin -> Опубликована: 27.06.2013 -> Прочтений: 4619
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.