Бизнес портал - г.Тула
Бизнес портал - г.Тула
 
Будьте информированы - оформите подписку

Подписавшись на новости Бизнес портала, Вы всегда будете в курсе последних новостей организаций Вашего города.

Без Вашего внимания не останется ни одна новая услуга или акция любой организации.

Google


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ


-> Последние публикации
-> Товары, Услуги и Цены
-> Телефонная книга
-> Компании и предложения
-> Каталог организаций
-> Частные объявления


ВСЕ КАНАЛЫ

Бизнес портал города Тула предлагает полезные статьи и заметки на различные темы. Все материалы раздела статей пишутся нашими специалистами вручную и никогда не копируются с других сайтов. Если вы нуждаетесь или ищете информацию по какому-либо вопросу из любой области жизни, то вам нужно поискать нужную тему в нашем архиве статей.

Выбираем шины для своего автомобиля : Новостной портал
Архив публикаций >> Выбираем шины для своего автомобиля

Скоро зима – и самое время приобрести покрышки для вашего автомобиля. В первую очередь это касается Туляков, которые купили автомобиль весной или летом, а также «износили» предыдущие зимние покрышки до критичной глубины протектора 4 мм: такая покрышка уже не обладает зимними свойствами, поэтому ее можно выбросить либо спокойно поездить на ней летом.

Мы предлагаем вам тест проверки шин на сухом и мокром асфальте, тест на сопротивление качению шин, который проводился в рамках борьбы за снижение выбросов СО2 и уменьшение расхода топлива.

Распределение мест среди шинных брендов сложилось своеобразное. На фоне общепринятых зимних брендов шин еще раз оценили возможности шин среднего-класса, всесезонных шин и покрышек из Азии. И это дало повод сделать заключение, что экономить на зимней резине не нужно. Кроме всего прочего тесьтровалась резина на поведении на льду, чтобы обезопасить Тульских автовладельцев от неприятных зимних сюрпризов, связанных с экстренным торможением на скользкой дороге.

Краткий вывод теста: компенсировать высокую стоимость зимних колес можно экономией бензина или дизтоплива.

Шипованные покрышки (Тула)

Шипованные покрышки (Тула). Nokian Hakkapeliitta 5Nokian Hakkapeliitta 5

сцепные свойства на зимнем дорожном покрытии
управляемость в зимних условиях
средние сцепные свойства на сыром асфальте

Изделие финского производителя шин стало бесспорным победителем тестов. Hakkapeliitta 5 с ее технологией «медвежий коготь» показала хорошие сцепные свойства на льду и снегу. Автомобиль, «обутый» в эти покрышки, сравнительно точно выполняет команды «руля» и весьма прогнозируема.
На мокром и на сухом асфальте «медвежий коготь» ведет себя неплохо, хотя сцепные свойства могли быть и лучше. Тем не менее на неровных дорогах автомобиль в этих шинах устойчива, а уровень шумов не вызывает нареканий. Hakkapeliitta 5 – № 1 в сегменте шипованных покрышек. Она больше всего подходит тем, кому нужна хорошая цепкость зимних условиях.

Оценка 8,7




Michelin X-Ice North. Шины ТулаMichelin X-Ice North

сцепление на зимних покрытиях
легкость управления

Шипованной шине Michelin пришлось нелегко в сражении с авторитетами данной группы. И тем не менее в итоге она разделила второе место с несколько неожиданным конкурентом – Vredestein Arctrac. В Michelin X-Ice North нет явно выраженных слабых мест – она располагает к весьма спокойной езде, обеспечивает логичное поведение автомобиля во всех ситуациях и хорошую устойчивость. При этом покрышка обладает очень низким коэффициентом сопротивления качению. Ее оценки на мокром и сухом асфальте не лучшие, и тем не менее машиной в этих шинах легко управлять и выходить из критических ситуаций.

Оценка 8,4





Vredestein Arctrac. Шины ТулаVredestein Arctrac

тормозные свойства в гололед и снегу
поведение на сухом и сыром асфальте
средняя устойчивость к слэшплэнингу

Новая шина Vredestein Arctrac стала сюрпризом теста. Разделенное с Michelin второе место – очень неплохой результат, если учитывать близость ее характеристик с авторитетными конкурентами. Сцепные свойства на льду и снегу у покрышки хорошие, особенно это проявляется при торможении. Особенность покрышки – спортивный нрав. Она обеспечивает мгновенные реакции на управление, из-за чего на снегу иногда проявляется избыточная поворачиваемость. Создатели Arctrac смогли удачно совместить хорошую цепкость протектора на зимних покрытиях и на мокром и сухом асфальте, где Vredestein оказалась лучшей в классе шипованных покрышек.

Оценка 8,4




ContiWinterViking 2. Шины в ТулеContiWinterViking 2

качество сцепления в гололед
хорошая управляемость
шумность

Шина ContiWinterViking 2 также вошла в список лидеров зимнего теста. Имея хорошие сцепные свойства и обеспечивая легкость управления, особенно на льду, она достойно выступила на всех ледовых и снеговых трассах. Шине Continental немного не хватает устойчивости на разбитых тульских дорогах, хотя на мокром и особенно на сухом асфальте она была одной из лучших шипованных покрышек в тесте Тулы.




Шины Тула



Continental Концерн Continental на моделях Conti и Gislaved использует шипы с прямоугольным сердечником.

Оценка 8,3








Goodyear UltraGrip Extreme. Шины в ТулеGoodyear UltraGrip Extreme


качество сцепления в гололед
средняя цепкость на заснеженной трассе

По сцепным свойствам на льду тульских дорог UltraGrip Extreme – одна из лучших. Она располагает к спокойной езде, так как имеет склонность к потере сцепных свойств передних колес, что, соответственно, способствует недостаточной поворачиваемости. На снегу Goodyear тоже хороша, хотя и отстает от лидирующих конкурентов. На асфальте она несколько замедленно реагирует на команды руля, хотя при этом скольжение внезапно не возникает. Goodyear также входит в список лучших зимних шин, представленных на нашем рынке.

Оценка 8,3





Pirelli Winter Carving Edge. Шины ТулаPirelli Winter Carving Edge

качество сцепления в гололед
торможение на заснеженной трассе
езда на сыром и сухом асфальте

Покрышка Pirelli Winter Carving Edge стала лидером в тормозных тестах на льду и снегу. Она обеспечивает легкость управления и контроля над автомобилем, но иногда придает машине избыточную поворачиваемость, особенно на снегу. Главные проблемы у Pirelli возникают на мокром и сухом асфальте Тулы. Она реагирует на команды управления относительно быстро, но задние колеса при резких маневрах могут потерять сцепные свойства. Pirelli довольно устойчива, но шумность весьма ощутима. Winter Carving Edge – неплохой выбор для тех, кто хочет иметь хорошие сцепные свойства на самых скользких покрытиях.

Оценка 8,2




Bridgestone Noranza 2. Шины Тула

Bridgestone Noranza 2

сопротивление качению
сцепные свойства и управляемость в гололед
управляемость на асфальте

Шина Bridgestone Noranza 2 слегка потерялась почти во всех тестах. Она имеет хорошие поперечные сцепные свойства на льду, что было доказано при оценке управляемости и обеспечиваемой курсовой устойчивости. Однако другие зимние характеристики недостаточно высоки, чтобы конкурировать с лидерами этого теста. На льду и снегу Bridgestone обеспечивает легкость и логичность управления и относительно неплохую реакцию на команды водителя. На мокром и особенно на сухом асфальте Noranza 2 слишком медленно реагирует на работу рулем, а управляемость при экстренных маневрах могла бы быть лучшей. Легко могут потерять хорошее сцепление с дорогой также задние колеса.

Оценка 7,9




Gislaved Nord Frost 5. Шины ТулаGislaved Nord Frost 5


малая шумность
качество сцепления в гололед
среднее поведение на заснеженной трассе
курсовая устойчивость

Лидер прошлогодних тестов – шина Gislaved Nord Frost 5 в этом году немного «подкачала». Она получила высокие оценки за сцепные свойства на льду, но из-за обеспечиваемой избыточной поворачиваемости имела проблемы в тестах на управляемость. На снегу и грязи сцепные свойства у Nord Frost 5 средние. Аналогична ситуация и на асфальте. На разбитой дороге с «протоптанными» колеями эта покрышка не смогла обеспечить хорошую устойчивость. По уровню шумов продукт Gislaved оказался самым тихим изделием в классе шипованных шин.

Оценка 7,9



Barum Norpolaris. Шины ТулаBarum Norpolaris

сопротивление качению
качество сцепления в гололед и снегу
управляемость на всех покрытиях

Шина Barum Norpolaris не смогла полноценно конкурировать с представителями премиум-сегмента. Почти во всех тестах ее сцепные свойства были на одну-две ступени ниже, что отразилось на ездовых характеристиках. Шина обеспечивает машине недостаточную поворачиваемость, может легко потерять контакт с дорогой, а также испугать заносом. Эти недостатки характерны как на снегу, так и на льду. На сухом асфальте Norpolaris комфортна, но обеспечивает замедленную реакцию при необходимости резких маневров. Коэффициент сопротивления качению у нее невысокий.

Оценка 7,4




Kingstar W411. Шины ТулаKingstar W411

сцепные свойства на асфальте
сцепные свойства на зимних покрытиях
управляемость на любых дорогах

Шина Kingstar W411 («Королевская звезда») – явно не королевских кровей. Сцепные свойства на льду и снегу у нее очень низкие, поэтому покрышка опасна при езде. Цепкий контакт с дорогой может быть внезапно потерян, и откорректировать поведение автомобиля почти невозможно. Шина не работает в снежной каше, неустойчива на разбитых дорогах и характеризуется повышенной шумностью. На мокром и особенно на сухом асфальте сцепные свойства у нее хорошие. Шина не пригодна для зимних условий.

Оценка 6,3



Нешипованные

Continental ContiVikingContact 5. Шины ТулаContinental ContiVikingContact 5

сцепные свойства на зимних покрытиях
легкость управления
тормозные свойства на сыром асфальте

При разработке зимней покрышки Continental ContiVikingContact 5 требовалось максимально увеличить сцепные свойства в тяжелейших условиях скандинавских зим. И в компании достигли этой цели. Новая покрышка выиграла в «забеге» нешипованных шин, показав отменные сцепные свойства на льду и снегу. Она обеспечивает точность управления, легкость езды по снегу и лишь иногда при резких маневрах вызывает избыточную поворачиваемость. При отличной цепкости протектора это особых проблем не создает. На мокром асфальте сцепные свойства не очень высокие, да и реакции на управление при резких маневрах немного замедленные.

Оценка 7,8




Michelin X-Ice XI2. Шины ТулаMichelin X-Ice XI2

сбалансированность характеристик
управляемость на заснеженной трассе

В категории нешипованных шин изделие Michelin также делит второе место, но с другим конкурентом – Nokian Hakkapeliitta R. Тестировалась усовершенствованная модель X-Ice XI2. Ее характеристики хорошо сбалансированы: сцепные свойства близки к наилучшим как на льду и снегу, так и на асфальте. На льду X-Ice располагает к спокойной езде: она не всегда обеспечивает высокую точность управления, и в критические моменты контроль авто затруднен. Управляемость на снегу – беспроблемная. X-Ice тихая и придает машине устойчивость, а показатель сопротивления качению – один из самых низких. Словом, смесь положительных свойств без явных слабых мест.

Оценка 7,7




Nokian Hakkapeliitta R. Шины ТулаNokian Hakkapeliitta R

качество сцепления в гололед и снегу
управляемость в гололед и снегу
поведение на асфальте

Новинка этого сезона от компании Nokian – Hakkapeliitta R вошла в число лучших на льду и снегу. Яркое впечатление оставило поведение на границе потери сцепных свойств: «эрка» позволяет в какой-то степени контролировать автомобиль, когда началось скольжение, что нетипично для нешипованных шин. По сцепным свойствам на асфальте она тоже в лидерах. В «переставках» реагирует на управление чуть замедленно, но не преподносит сюрпризов в виде внезапного скольжения. Шина тихая и имеет низкий коэффициент сопротивления качению. Изделие Nokian – один из лучших вариантов для тех, кому не нужны шипы, но необходимы хорошие сцепные свойства на льду и снегу.

Оценка 7,7



Bridgestone Blizzak Nordic WN-01. Шины ТулаBridgestone Blizzak Nordic WN-01


низкое сопротивление качению
качество сцепления в гололед и снегу
характеристики на асфальте

Нешипованная модель Bridgestone Blizzak Nordic WN-01 выступила в тестах практически наравне с лидерами-конкурентами. Она показала хорошую цепкость и полноценные ездовые характеристики. Обеспечивает контролируемость автомобиля даже в сложных ситуациях на льду и снегу. На асфальте она, как и большинство зимних шин, комфортная, а ее реакции при экстремальных маневрах замедленные. По показателю сопротивления качению эта покрышка лучшая в тесте.

Оценка 7,6




Gislaved Soft Frost 3. Шины ТулаGislaved Soft Frost 3

качество сцепления в гололед и снегу
сбалансированность характеристик
управляемость на асфальте

Нешипованная шина Gislaved Soft Frost 3 откатала тест с высокими оценками почти во всех видах испытаний. Она цепко держится за лед и дает возможность контролировать автомобиль в самых разных ситуациях. На снегу Soft Frost 3 иногда способствует избыточной проворачиваемости, но не создает больших проблем благодаря хорошему сцеплению с дорогой. Как и многие зимние покрышки, на асфальте данное изделие демонстрирует замедленные реакции, поэтому требует спокойного движения. По тормозным свойствам эти покрышки превосходят все представленные на тестах арктические фрикционные покрышки. Gislaved Soft Frost 3 можно назвать одной из лучших нешипованных шин на рынке.

Оценка 7,6



Continental ContiWinterContact TS810. Шины ТулаContinental ContiWinterContact TS810

цепкость на заснеженной трассе
характеристики на асфальте
качество сцепления в гололед
сопротивление качению

Continental TS810 – зимняя шина премиум-класса, созданная для теплых зим Центральной и Западной Европы. Как же она будет себя вести в суровых условиях Скандинавии? Сцепные свойства на льду и управляемость, как и ожидалось, заметно ниже, чем у «северных» зимних шин. А вот цепкость на снегу оказалась сюрпризом – эта «европейские шины» превзошли по своим характеристикам большинство «северных» конкурентов, созданных именно для настоящих зим. Безусловно, Continental TS810 даст им фору и на асфальте. Во всех видах испытаний эта покрышка стала примером высокой устойчивости и точной управляемости. TS810 малошумна и имеет высокий коэффициент сопротивления качению.

Оценка 7,4



Vredestein Nord-Trac. Шины ТулаVredestein Nord-Trac


сцепные свойства на заснеженной трассе
устойчивость

Vredestein Nord-Trac немного отстал от других конкурентов из премиум-сегмента практически во всех видах испытаний. Эта шина цепко держится за дорожное покрытие, особенно за снег, и обеспечивает приличную точность управления. В некоторых ситуациях на асфальте Nord-Trac может быть слишком резкой, из-за чего задние колеса при маневрах теряют контакт с дорогой. Однако обеспечиваемые точность и быстрота реакций на поворот руля позволяют выходить из критических ситуаций. Не очень устойчива Vredestein на разбитых дорогах.

Оценка 7,3




Yokohama Ice Guard ig20. Шины ТулаYokohama Ice Guard ig20

шумность
управляемость

Yokohama Ice Guard ig20 показала средние результаты в ледовых тестах. Одна из лучших при проверке тормозных и сцепных свойств на льду. На снегу характеристики средние. На всех поверхностях шина ведет себя непредсказуемо, а на льду и снегу начинает внезапно скользить. На асфальте при резких маневрах могут скользить задние колеса. Покрышка достаточно тихая и демонстрирует низкое сопротивление качению.

Оценка 7,3





Pirelli Icestorm 3. Шины ТулаPirelli Icestorm 3

сопротивление качению
управляемость на заснеженной трассе и льду
управляемость на сыром асфальте

Pirelli Icestorm 3 оказалась средненькой на льду. Сцепные свойства неплохие, но проблемы в ездовых характеристиках. Шина обеспечивает избыточную поворачиваемость, и восстановить контроль над машиной сложно. На снегу ездовые характеристики чуть лучше. На асфальте Pirelli еще более непрогнозируема: автомобиль трудно контролировать из-за «нервного» поведения.

Оценка 6,9





Federal Himalaya WS1. Шины ТулаFederal Himalaya WS1

шумность
сцепные свойства на зимних покрытиях
поведение на любых дорогах

На Тульском льду автомобиль с Federal Himalaya WS1 носит по всей дороге. На снегу Himalaya работает лучше, но передние колеса склонны к потере сцепления с дорогой. Сзади покрышки в целом сохраняют цепкость. На асфальте выступила наравне с другими. Шина бесшумная, но неустойчивая на плохих дорогах. Таким образом – для льда и снега эта покрышка непригодна.

Оценка 6,6





Goodride R-VH680. Шины ТулаGoodride R-VH680

сцепные свойства на асфальте
недопустимые зимние характеристики

Goodride R-VH680 – демисезонная шина с маркировкой M+S. На асфальте Goodride продемонстрировала наилучшие сцепные свойства среди всех участников теста, но характеристика управляемости хуже, чем у большинства зимних шин. Для льда и снега эта покрышка в целом не приспособлена и опасна. Для эксплуатации в северных странах такое изделие абсолютно непригодно.

Оценка 5,5





Далее приведен графический отчет по производителям и маркам зимней резины. Вы можете сравнить предложенные на ваше обозрение результаты и сделать собственные выводы о том, какие все же покрышки лучше подойдут для зимних поездок в городе Тула.


Шины в Туле


Шины в Туле



Шины в Туле

Шины в Туле


Шины в Туле


Шины в Туле



Шины в Туле

Шины в Туле

Шины в Туле


Шины в Туле


Шины в Туле

Шины в Туле


Шины в Туле



Шины в Туле


Шины в Туле


Шинв в Туле


Нравится Ms на Twitter | Подписаться на новости

-> Автор: Administrator -> Опубликована: 1.9.2010 -> Прочтений: 4624
- >
ЕВРОХИМЧИСТКА.
- >
Котята Британцы
Все права защищены © Создание сайтов и продвижение г.Тула.